Добро пожаловать на сайт Финанс-аналитика!



Добрый день! Меня зовут Александр и цель создания данного сайта: донести до новичков в мире финансов полезную информацию, научить анализировать рынок.

,

11 ноября2010

РБК с зарубежными партнерами запускает платформу по продаже недвижимости

РБК с забугорными партнерами запускает платформу по продаже недвижимости

ОАО «РБК-ТВ Москва» (РБК), онлайн-аукцион по продаже недвижимости класса люкс BidontheCity.com и международное рекламное агентство Global Advertising Strategies запускают платформу «BidontheCity Наша родина» по продаже, покупке и аренде недвижимости класса люкс в режиме реального времени. При всем этом толика РБК в компании, которая будет работать на русском рынке, составит 45%.

Благодаря широкому набору медиаканалов РБК – интернет-ресурсов, телевидения и печатных изданий – проект BidontheCity сумеет закрепить свое присутствие на русском рынке, также стать главным источником инфы для клиентов, заинтересованных в приобретении элитной недвижимости. Внедрение технологий BidontheCity.com обеспечит возможность подачи заявок через Веб, мобильный телефон, также личное роль в аукционе. Рекламную кампанию «BidontheCity Наша родина» планируется запустить в ноябре 2010г.

«Выход BidontheCity на русский рынок продемонстрирует безбедным русским покупателям простоту нашей платформы, предоставит им возможность приобрести в собственность, снять в аренду либо реализовать недвижимость конкретно из дома, кабинета либо хоть какой точки планетки», – заявил один из основоположников BidontheCity и управляющий директор Альберт Фейнстейн. «Беря во внимание эксклюзивность предложений BidontheCity и удачный исходя из убеждений юзера глобальный подход к приобретению недвижимости, мы ожидаем, что проект «BidontheCity Наша родина» стремительно захватит значительную долю рынка», – отметил Гиви Топчишвили, основоположник и президент Global Advertising Strategies.

«Сейчас онлайн-аукционы недвижимости удачно и обширно употребляются на Западе. Стратегическое управление Global Advertising Strategies и наша широкая сеть медиаресурсов гарантируют контакт с широкой аудиторией в рамках пуска проекта «BidontheCity Наша родина». Не считая того, роль РБК в проекте будет содействовать развитию и диверсификации интернет-направления холдинга, что, в свою очередь, укрепит наши фаворитные позиции на русском медиарынке», – заявил Герман Каплун, генеральный директора ОАО «РБК-ТВ Москва».

BidontheСity.com – 1-ая онлайн-платформа для торговли недвижимостью, разработанная для реализации и приобретения жилой и коммерческой недвижимости класса люкс. Bidonthecity.com предлагает рациональные цены и условия договоров, короткосрочные соглашения о консульстве с торговцами, низкие комиссионные, эксклюзивную рекламную кампанию и доступ к квалифицированным покупателям по всему миру. Тридцатидневный процесс добивается собственной кульминационной точки при проведении аукциона в режиме реального времени, при всем этом платформа Bidonthecity.com позволяет покупателям подавать заявки через Веб и лично с возможностью просматривать при всем этом в режиме реального времени видео и прослушивать аудиоролики.

Комментирование закрыто.

Метки